СМИ о нас

Аренда и покупка офиса в Москве: что такое А класс?

Многие арендаторы, никогда самостоятельно не проводившие анализ рынка коммерческой недвижимости, рано или поздно сталкиваются с трудностями при выборе класса офисного центра для аренды. А, В+, В и даже А+…  Как разобраться в этом многообразии и сделать так, чтобы аренда офиса в Москве стала максимально комфортной?

Международная классификация офисов была введена в обиход для того, чтобы можно было максимально быстро разобраться в том, каким стандартам качества соответствует офисное здание, насколько развита его инфраструктура и инженерные системы, какая отделка в нем выполнена, а также сколько приблизительно будет стоить аренда офисов, помещений под магазин или банк в данном бизнес-центре.

Наиболее представительным компаниям стоит рассмотреть офис класса А для аренды или покупки. Офисы данного класса отличаются высоким качеством строительства, инженерных систем и отделочных материалов, а также современными охранными системами. Кроме того, если вас привлекает покупка офиса класса А/А+, то стоит учитывать, что необходимо тщательно выбирать местоположение для собственного премиального офиса. Эти офисы являются наиболее дорогостоящими инвестициями, зато хорошее местоположение в сочетании с качеством здания позволит сдавать его в будущем по весьма выгодной ставке. Практически вся продажа офисов в центре является продажей офисов А класса, но даже в центре Москвы можно найти бизнес-центр, удаленный от метро и неудобно расположенный.

Офис класса А+ - редкость даже для Московского региона. Как правило, наиболее высокий класс присваивается тем офисным объектам, которые не только соответствуют всем параметрам класса А, но и имеет международную сертификацию по эко-стандартам BREEAM или LEED. Несколько лет назад в Москве стали появляться такие бизнес-центры, и они представляют большой интерес для иностранных компаний, которым принципиально важно арендовать офис, соответствующий экологическим стандартам.

Если вам необходимо снять офис в Москве, то вам стоит обратиться к опытному консультанту рынка -  компании Praedium. Наши специалисты помогут вам не только подобрать офисное помещение, но и пройти весь процесс сделки максимально комфортно. Наш профиль – это именно аренда офисов, Praedium работает для своих клиентов уже более 10 лет. Мы располагаем обширной базой офисных объектов, налаженными контактами с собственниками офисных помещений, знаниями законодательства в сфере коммерческой недвижимости, а также пулом проверенных подрядчиков, которые помогут вам организовать переезд, сделать ремонт в офисе и закупить мебель. 

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1373,2 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента