Продажа офиса в Москве: как выбрать привлекательную инвестицию

Продажа офиса в Москве становится все более актуальной: по прогнозам аналитиков, в 2017 году покупкой офиса будут интересоваться еще больше инвесторов различных масштабов, от мелких до крупных институциональных игроков. Однако любому инвестору в многообразии текущего рынка предстоит сделать выбор: выгодна ли для него предлагаемая продажа офисов в центре? Или стоит обратить внимание на объекты в районах Москвы за ТТК? Эксперты по коммерческой недвижимости рассказывают, как сделать наиболее оптимальный выбор.

Помещения на продажу доступны в объектах различных классов и различных локаций. Преимущественно инвесторы выбирают для покупки помещения в бизнес-центрах классов А и В+. Как правило, продажа офисов предоставляется без отделки: это, во-первых, снижает цену лота, во-вторых, позволяет покупателю в дальнейшем выполнить отделку уже под конкретного арендатора, или же найти арендатора, который сделает ремонт своими силами под себя. Особенно это актуально для долгосрочных арендных контрактов на 5-7 лет. Главное, выбирая объект для покупки, очень тщательно подходить к выбору локации. Именно локация и транспортная доступность сейчас являются основными критериями при выборе офиса для арендаторов. Снижение ставок аренды офисной недвижимости привело к тому, что сейчас компании могут без увеличения бюджета качественно улучшить транспортную доступность своего офиса, переехав в объект поближе к метро.

Второе, на что стоит обращать внимание при покупке объекта – это инфраструктура и обслуживание самого бизнес-центра. Эксплуатация объекта играет важную роль при выборе арендатора: он может легко оценить, насколько качественно работают все службы в БЦ, не возникает ли у него проблем с инженерией и системой коммуникаций, как обеспечивается охрана объекта, как работает служба приема посетителей (ресепшн) и т.д. Все эти важные аспекты новый собственник должен учитывать, выбирая офис для покупки: именно из этих «мелочей» будет складываться впечатление арендатора об объекте, что в конечном итоге повлияет на его выбор офиса в ту или иную сторону.

Наконец, столь популярная продажа офисов в бизнес-центрах сейчас совсем не пользуется спросом в тех объектах, где оснащенность инфраструктурой является нулевой. Качественное питание, наличие магазинов, кафе и ресторанов в бизнес-центре, наличие офисной кухни – это важные для арендаторов дополнительные возможности, которые могут склонить их в сторону аренды именно вашего офиса в объекте. Поэтому покупая офисное помещение, обращайте внимание на то, достаточно ли хорошо работают службы питания в бизнес-центре, соответствует ли его инфраструктура заявленному классу А или В+.

Приобретая помещение на продажу, обратитесь к профессиональным консультантам рынка коммерческой недвижимости. Они помогут вам сделать правильный выбор, получить выгодное предложение от собственника, а в дальнейшем и сдать офис в аренду надежной и стабильной компании.

Редакция

 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента