СМИ о нас

Всё — на продажу!

Сегмент коммерческой недвижимости переживает не лучшие времена. Не удивительно: покупательская способность невелика (по данным Росстата, в этом году она снизилась на 20 %). Как результат, некоторые популярные бренды уходят с рынка, освобождая площади. Плюс к этому вводятся площади в новых ТЦ, строительство которых прошло «точку невозврата» ещё в докризисное время. Чем заполнить новые площади и как использовать освобождающиеся — задача, требующая креативного подхода.

Проверка на прочность Конечно, считает заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко, представить себе бесповоротное перепрофилирование ТЦ сегодня достаточно сложно. «Дело в том, что развлекательные арендаторы берут всегда большой объём площадей, становятся "якорями" ТРЦ, но платят не самые большие деньги. Офисные площади в ТЦ хоть и встречаются до сих пор, особенно в регионах, все же располагаются, как правило, в отдалении от покупательских потоков, которые могут мешать работникам. Возможно, ТЦ и ТРЦ стоит рассмотреть организацию на свободных площадях каких-то уникальных маркетинговых инструментов: к примеру, создать сцену для выступления модных артистов, предложить использовать площади под арт-выставки, инсталляции, проводить различные фуршеты», – комментирует эксперт.

Подробнее на Квадрум.Медиа: https://kvadroom.media/business/47209/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1373,2 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора