СМИ о нас

Всё — на продажу!

Сегмент коммерческой недвижимости переживает не лучшие времена. Не удивительно: покупательская способность невелика (по данным Росстата, в этом году она снизилась на 20 %). Как результат, некоторые популярные бренды уходят с рынка, освобождая площади. Плюс к этому вводятся площади в новых ТЦ, строительство которых прошло «точку невозврата» ещё в докризисное время. Чем заполнить новые площади и как использовать освобождающиеся — задача, требующая креативного подхода.

Проверка на прочность Конечно, считает заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко, представить себе бесповоротное перепрофилирование ТЦ сегодня достаточно сложно. «Дело в том, что развлекательные арендаторы берут всегда большой объём площадей, становятся "якорями" ТРЦ, но платят не самые большие деньги. Офисные площади в ТЦ хоть и встречаются до сих пор, особенно в регионах, все же располагаются, как правило, в отдалении от покупательских потоков, которые могут мешать работникам. Возможно, ТЦ и ТРЦ стоит рассмотреть организацию на свободных площадях каких-то уникальных маркетинговых инструментов: к примеру, создать сцену для выступления модных артистов, предложить использовать площади под арт-выставки, инсталляции, проводить различные фуршеты», – комментирует эксперт.

Подробнее на Квадрум.Медиа: https://kvadroom.media/business/47209/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора