СМИ о нас

Аренда меблированного офиса: все включено?

Аренда офиса с мебелью – это отдельный сегмент рынка, который представлен довольно небольшим количеством предложений в бизнес-центрах Москвы и Московской области. В основном арендой уже оформленных помещений с интерьерами интересуются компании, готовые платить высокую арендную ставку за дополнительный комфорт. Однако в последнее время, в связи с падением арендных ставок на рынке офисной недвижимости, появились небольшие офисы для маленьких компаний, также предлагающие кабинеты с мебелью. О том, кому подойдет такая аренда, как сложно снять офис в бизнес-центре с мебелью и насколько это выгодно в текущих условиях, рассказывают специалисты.

Офисы с мебелью предлагаются в основном в крупных столичных бизнес-центрах классов А и В+, то есть очень качественных объектов, которые отличает хорошее местоположение, новое строительство или редевелопмент территорий, а также высокие ставки. Однако падение ставок в 2014-2015 г.г. составило более 15% в классах А и В+, чуть меньше – в классе В. Это позволяет потенциальным арендаторам воспользоваться удачными условиями рынка и снять офис с мебелью по приемлемым ставкам.

Как правило, офисы с мебелью представляют собой помещения до 300 кв.м, кабинетной или смешанной планировки. В них уже находится все необходимое для работы: столы, стулья, перегородки, шкафы для документов и канцелярии, иногда – сейфы, и даже оргтехника. Выгоднее всего снимать такие офисы тем компаниям, которые пока не имеют денег на достаточную меблировку собственного офиса и не уверены, что задержатся в помещении надолго. Наличие собственной мебели всегда предполагает затратный переезд, а многие хотят этого избежать. Кроме того, многие компании сегодня интересует аренда офиса недорого, и это возможно как раз в случае аренды маленьких офисных площадей. В крупных бизнес-центрах с хорошим расположением сегодня можно по приемлемой ставке арендовать маленькие офисы (до 100 кв.м) с мебелью и оргтехникой, а за дополнительную плату также воспользоваться арендой переговорных комнат и услугами секретаря ресепшн.

Сделать правильный выбор потенциальному арендатору всегда поможет качественная база коммерческой недвижимости, которую можно найти на сайте Praedium. Если вас интересует аренда или покупка офиса, а также продажа торговой недвижимости или аренда площадей под стрит-ритейл, то вам необходимо воспользоваться услугами консалтинговой компании с многолетним стажем работы на столичном рынке. Это обезопасит вашу сделку от юридических проблем, «затягивания» сроков согласования и невыполнения арендодателем условий договора. 

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1373,2 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора