СМИ о нас
Маркетинг или реконцепция? Все дело в новизне
Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, придерживается схожей точки зрения. Мероприятия помогут разнообразить программу только удачным ТЦ. В эту категорию входят объекты, которые отличает хорошее местоположение и правильно подобранный состав арендаторов — прежде всего якорных. Но если локализация объекта неудачна, проведенные акции обернутся напрасными тратами. «Конечно, можно посоветовать собственникам поменять «рассадку» арендаторов, сменить якорных нанимателей или устроить масштабные праздники для покупателей. Однако устаревшему объекту ничего не поможет, за исключением масштабной реконцепции», — убежден эксперт.
Подробнее в источнике: http://dmrealty.ru/MarketCommercialRealEstateArticle/View?contentViewID=d02ff0ad-b408-45c4-9e06-e5ee...
Портфолио сделок
- Клиент: Глосав
- Бизнес-центр "Воробьёвский"
- Площадь 16000 м2
Директор департамента
- Клиент: World Class
- Ямъ Плаза
- Площадь 5446.9 м2
Директор департамента
- Клиент: ИВЦ Инсофт
- Вятка
- Площадь 9486.5 м2
Заместитель директора