СМИ о нас

Маркетинг или реконцепция? Все дело в новизне

Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, придерживается схожей точки зрения. Мероприятия помогут разнообразить программу только удачным ТЦ. В эту категорию входят объекты, которые отличает хорошее местоположение и правильно подобранный состав арендаторов — прежде всего якорных. Но если локализация объекта неудачна, проведенные акции обернутся напрасными тратами. «Конечно, можно посоветовать собственникам поменять «рассадку» арендаторов, сменить якорных нанимателей или устроить масштабные праздники для покупателей. Однако устаревшему объекту ничего не поможет, за исключением масштабной реконцепции», — убежден эксперт.

Подробнее в источникеhttp://dmrealty.ru/MarketCommercialRealEstateArticle/View?contentViewID=d02ff0ad-b408-45c4-9e06-e5ee...

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента