СМИ о нас

Интерес продуктовых сетей к торговым площадям упал на 13 процентов

Интерес продуктовых ретейлеров к торговым площадям упал за 2013 год на 13%. По итогам года в общей структуре спроса их доля составила 40%, подсчитали в компании Praedium. Наибольшую активность на рынке демонстрировали "Ашан", "О`Кей", "Карусель", "Лента", "Виктория".

"Спрос со стороны продуктовых ретейлеров начал снижаться именно в III квартале: в это время начал свое снижение курс рубля, а сейчас он "просел" на 15%.

Большинство иностранных ретейлеров, развивающихся в России, кредитуются в иностранных банках, и для них разница в курсах валют играет существенную роль при принятии решения о развитии новых точек.

Кроме того, в Москве сохраняется дефицит качественных вакантных торговых площадей: уровень вакантности в сегменте торговой недвижимости вырос за год всего на 1%, свободных участков для строительства новых ТЦ становится все меньше.

Также существенными предпосылками для снижения спроса на торговые площади стали меры по ужесточению налоговой политики в сфере офисной и торговой недвижимости. Эти причины являются основными влияющими факторами на снижение спроса со стороны продуктовых сетей. Вероятнее всего, такая тенденция продолжится и в этом году", - рассказал Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium.


Источник: http://www.rg.ru/2014/02/27/torgovla-site-anons.html

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента