Аренда офиса: какой формат объекта выбрать?

Аренда офиса в сознании многих владельцев бизнеса ассоциируется с крупными блестящими бизнес-центрами из стекла и металла, которые находятся в центре столицы, а внутри них – сверкающие коридоры, панорамные окна и оформление в стиле хай-тек. На самом деле снять офис в Москве можно в гораздо более простых объектах коммерческой недвижимости, которые сейчас предлагают помещения по выгодным для бизнеса ставкам. На какие объекты стоит обратить внимание при ограниченном бюджете на аренду офиса? В чем плюсы и минусы различных форматов коммерческих зданий? Рассказывают эксперты.

Арендовать или купить офис в Москве можно в зданиях различных типов: соответствующие предложения сегодня присутствуют как в бизнес-центрах классов А, В+, В и С, так и в административных зданиях, в торговых центрах, в многофункциональных комплексах и даже в жилых домах, где представлены помещения свободного назначения на первых этажах. Аренда офисного помещения в бизнес-центре подойдет солидной компании, обладающей достаточно большим бюджетом, а, главное, необходимостью присутствия именно в БЦ, которая может быть обусловлена регулярным приемом клиентов в офисе компании или же требованиями безопасности и технических мощностей.

Аренда в торговых центрах Москвы подойдет для ритейлеров, которым необходимо в одном месте разместить и торговую точку, и офисное помещение для сотрудников бухгалтерии, IT-отдела, call-центра и многих других. А на первом этаже жилого дома в помещении свободного назначения может разместиться представительство интернет-магазина, шоу-рум или офис туристической компании, а также дизайнерское бюро. Таким компаниям, как правило, необходимо организовать в одном помещении и офис для приема клиентов, и демонстрационную точку продаж, поэтому просторные помещения в жилых домах им подходят, особенно если располагаются в престижных жилых кварталах города.

Не стоит забывать, что начинающим компаниям со строго ограниченным бюджетом подойдет аренда коммерческой недвижимости в административных зданиях класса С или В-. Такие помещения сдаются по низким ставкам и, хотя не отличаются особыми дизайнерскими достоинствами, помогут развитию малых компаний, которые находятся в начале своего пути. Конечно, принимать клиентов в таком офисе не стоит, однако здесь можно разместить компьютерные мощности, бухгалтерию или типографию.

Какой бы объект для будущей аренды вы ни выбрали,  сориентироваться в многообразии предложений поможет качественная и актуальная база коммерческой недвижимости. Кроме того, стоит отметить, что сегодня аренда офиса без посредников является достаточно рискованным предприятием, особенно для тех компаний, которые сталкиваются с необходимостью снять офис впервые.   Поэтому стоит обратиться за консультацией к профессиональным брокерам рынка коммерческой недвижимости, которые подберут варианты подходящих офисов без дополнительных затрат со стороны арендатора и помогут провести сделку быстро и эффективно. 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента