СМИ о нас

Аренда меблированного офиса: все включено?

Аренда офиса с мебелью – это отдельный сегмент рынка, который представлен довольно небольшим количеством предложений в бизнес-центрах Москвы и Московской области. В основном арендой уже оформленных помещений с интерьерами интересуются компании, готовые платить высокую арендную ставку за дополнительный комфорт. Однако в последнее время, в связи с падением арендных ставок на рынке офисной недвижимости, появились небольшие офисы для маленьких компаний, также предлагающие кабинеты с мебелью. О том, кому подойдет такая аренда, как сложно снять офис в бизнес-центре с мебелью и насколько это выгодно в текущих условиях, рассказывают специалисты.

Офисы с мебелью предлагаются в основном в крупных столичных бизнес-центрах классов А и В+, то есть очень качественных объектов, которые отличает хорошее местоположение, новое строительство или редевелопмент территорий, а также высокие ставки. Однако падение ставок в 2014-2015 г.г. составило более 15% в классах А и В+, чуть меньше – в классе В. Это позволяет потенциальным арендаторам воспользоваться удачными условиями рынка и снять офис с мебелью по приемлемым ставкам.

Как правило, офисы с мебелью представляют собой помещения до 300 кв.м, кабинетной или смешанной планировки. В них уже находится все необходимое для работы: столы, стулья, перегородки, шкафы для документов и канцелярии, иногда – сейфы, и даже оргтехника. Выгоднее всего снимать такие офисы тем компаниям, которые пока не имеют денег на достаточную меблировку собственного офиса и не уверены, что задержатся в помещении надолго. Наличие собственной мебели всегда предполагает затратный переезд, а многие хотят этого избежать. Кроме того, многие компании сегодня интересует аренда офиса недорого, и это возможно как раз в случае аренды маленьких офисных площадей. В крупных бизнес-центрах с хорошим расположением сегодня можно по приемлемой ставке арендовать маленькие офисы (до 100 кв.м) с мебелью и оргтехникой, а за дополнительную плату также воспользоваться арендой переговорных комнат и услугами секретаря ресепшн.

Сделать правильный выбор потенциальному арендатору всегда поможет качественная база коммерческой недвижимости, которую можно найти на сайте Praedium. Если вас интересует аренда или покупка офиса, а также продажа торговой недвижимости или аренда площадей под стрит-ритейл, то вам необходимо воспользоваться услугами консалтинговой компании с многолетним стажем работы на столичном рынке. Это обезопасит вашу сделку от юридических проблем, «затягивания» сроков согласования и невыполнения арендодателем условий договора. 

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1500 кв.м.
Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента