Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

Аренда меблированного офиса: все включено?

Аренда офиса с мебелью – это отдельный сегмент рынка, который представлен довольно небольшим количеством предложений в бизнес-центрах Москвы и Московской области. В основном арендой уже оформленных помещений с интерьерами интересуются компании, готовые платить высокую арендную ставку за дополнительный комфорт. Однако в последнее время, в связи с падением арендных ставок на рынке офисной недвижимости, появились небольшие офисы для маленьких компаний, также предлагающие кабинеты с мебелью. О том, кому подойдет такая аренда, как сложно снять офис в бизнес-центре с мебелью и насколько это выгодно в текущих условиях, рассказывают специалисты.

Офисы с мебелью предлагаются в основном в крупных столичных бизнес-центрах классов А и В+, то есть очень качественных объектов, которые отличает хорошее местоположение, новое строительство или редевелопмент территорий, а также высокие ставки. Однако падение ставок в 2014-2015 г.г. составило более 15% в классах А и В+, чуть меньше – в классе В. Это позволяет потенциальным арендаторам воспользоваться удачными условиями рынка и снять офис с мебелью по приемлемым ставкам.

Как правило, офисы с мебелью представляют собой помещения до 300 кв.м, кабинетной или смешанной планировки. В них уже находится все необходимое для работы: столы, стулья, перегородки, шкафы для документов и канцелярии, иногда – сейфы, и даже оргтехника. Выгоднее всего снимать такие офисы тем компаниям, которые пока не имеют денег на достаточную меблировку собственного офиса и не уверены, что задержатся в помещении надолго. Наличие собственной мебели всегда предполагает затратный переезд, а многие хотят этого избежать. Кроме того, многие компании сегодня интересует аренда офиса недорого, и это возможно как раз в случае аренды маленьких офисных площадей. В крупных бизнес-центрах с хорошим расположением сегодня можно по приемлемой ставке арендовать маленькие офисы (до 100 кв.м) с мебелью и оргтехникой, а за дополнительную плату также воспользоваться арендой переговорных комнат и услугами секретаря ресепшн.

Сделать правильный выбор потенциальному арендатору всегда поможет качественная база коммерческой недвижимости, которую можно найти на сайте Praedium. Если вас интересует аренда или покупка офиса, а также продажа торговой недвижимости или аренда площадей под стрит-ритейл, то вам необходимо воспользоваться услугами консалтинговой компании с многолетним стажем работы на столичном рынке. Это обезопасит вашу сделку от юридических проблем, «затягивания» сроков согласования и невыполнения арендодателем условий договора. 

Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента офисной недвижимости

Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Продажа офиса 1 200 кв.м.
Нелля Имаметдинова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!