Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

Маленькие офисы в аренду: как снять недорого?

Аренда мини-офиса – услуга, довольно востребованная на столичном рынке коммерческой недвижимости. Многие арендаторы готовы снимать для своих нужд только небольшие площади, поскольку основной штат их сотрудников трудится удаленно, а офис нужен лишь для 10-15, а иногда и двух-трех человек. Как маленькому арендатору снять офис с выгодой для себя? Где искать недорогие мини-офисы? И какие офисные блоки подойдут тем, кому необходимо встречаться в офисе с клиентом? Расскажут специалисты.

Как показывает обзор коммерческой недвижимости, ставки аренды маленьких офисных помещений (до 100 кв.м) выше, чем на более крупные офисные блоки, даже в условиях схожей локации. Это обусловлено как востребованностью таких офисов, так и неудобством для собственника в «нарезке» этажа на мелкие площади и возведении дополнительных перегородок и входных групп. Таким образом, аренда под офис маленькой площади обойдется в среднем на 10-15% дороже, чем большой офис в том же бизнес-центре. Если вас не пугает увеличенная арендная ставка, то взять мини-офис в аренду получится во многих бизнес-центрах класса А и В+. Как правило, они располагаются в историческом центре Москвы и имеют хорошую транспортную доступность. Некоторые собственники сдают под мини-офисы целые этажи своих бизнес-центров, поэтому снять помещение под офис в них будет несложно. Рассматривать большие престижные бизнес-центры стоит в том случае, если вашей небольшой компании необходимы постоянные встречи с клиентами в рамках своего офиса. Качественные бизнес-центры, помимо аренды офисов, часто также предоставляют услуги по дополнительной аренде переговорных комнат, конференц-залов, услуг секретаря и пользования оргтехникой.

Если же ваша деятельность не предполагает постоянных клиентских переговоров, а для работы вам нужен просто комфортный офисный блок для нескольких сотрудников, то присмотритесь к офисным центрам класса В и С. Такие офисные комплексы располагаются чаще всего за Третьим транспортным кольцом, но недалеко от метро, что позволяет небольшой компании удобно разместиться и недалеко от домов сотрудников. Арендовать мини-офис в таком здании будет намного дешевле, чем снять офис в бизнес-центре. Из ощутимых минусов стоит учитывать, что в таких БЦ, как правило, выполнена не самая качественная отделка, а также отсутствует собственная инфраструктура. Но, если вас это не пугает и вы готовы пользоваться общей инфраструктурой района, то такой экономный вариант вам подойдет.

Тем, кого интересует аренда офиса недорого, для быстрой и верной реализации собственных планов стоит обратиться к консультантам рынка офисной недвижимости. Они смогут подобрать выгодный вариант для размещения в короткие сроки, а также помогут вам при переговорах с собственником недвижимости. Кроме того, заключив договор с консультантом, вы обезопасите себя от юридических рисков.

 Редакция сайта

 

Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 950 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!