Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

"Кофемания" сварит суп для народа

"Кофемания", владеющая сетью одноименных премиальных кафе, намерена запустить второй проект на рынке общепита. Теперь компания планирует заявить свое присутствие в более демократичном сегменте рынка, запустив сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни "Фо Фа". Исходя из их концепции проекта, средний чек в новых заведениях будет составлять порядка 700 рублей. Аналитики считают, что такая стратегия объясняется сменой потребительского поведения.

Первые два ресторана новой сети планируется открыть уже летом. Пилотное заведение на 62 посадочных места вместе с верандой откроет свои двери на Усачевском рынке на юго-западе столицы. Партнером в проекте станет предпринимательница из Вьетнама - Минь Бач.

В меню заведения будет представлен популярный азиатский суп фо, а также новые для Москвы блюда и напитки. В случае успешного апробирования концепции, "Фо Фа" может быть превращен в полноценную ресторанную сеть. В будущем заведения нового бренда планируется размещать не только рядом с реновироваными рынками, но и в других подходящих локациях. Стоимость открытия одного ресторана оценивается на уровне в 20 млн рублей, сообщает "Коммерсантъ".

По мнению Александра Ошурко, управляющего партнера компании Praedium, новая вьетнамская сеть, которую планирует запустить "Кофемания", сразу вступит в серьезную ценовую конкуренцию с уже закрепившейся на рынке сетью Pho Bo, а также демократичным проектом "ВьетКафе". Pho Bo, однако, присутствует в стрит-ритейле и в торговых центрах, но не размещается на обновленных московских рынках. "Возможно, если сети не будут вступать в конкуренцию по локации, каждой из них удастся получить и сохранить приемлемую для себя долю рынка. В целом размещение на рынках - довольно грамотный ход, учитывая их выгодную локацию и простоту форматов заведений. К нему сейчас прибегают и малые начинающие заведения общепита, и крупные сети, которые задумываются о выходе в новый сегмент", - отметил эксперт.

По словам заместителя руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL Натальи Озерной, в Москве формат недорогих, но качественных ресторанов крайне востребован рынком, и выбранная локация в Хамовниках - отличный выбор для такого проекта. "Успешный пример реализации подобной концепции - корнер с вьетнамской уличной едой Bô на Даниловском рынке. Ресторан с таким объемом инвестиций может занимать площадь не более 200 кв. м, срок окупаемости может составить около трех-четырех лет", - заключила Озерная.

Сеть "Кофемания" была основана Игорем Журавлевым и бизнесменом Сергеем Кириленко в 2001 году. На данный момент этот проект насчитывает 26 ресторанов со средним чеком в 1-2 тыс. рублей, включая те, что работают в столичных аэропортах.

При этом, исходя из информации Мосстата, совокупный оборот общественного питания в городе снижается уже два года подряд.

Стоит отметить, что новые ресторанные проекты и концепции сегодня появляются в основном в демократичных нишах и среднем сегменте. При этом те рестораторы, которые раньше специализировались на высоком сегменте, теперь начинают пробовать свои силы в более низком ценовом формате. Обновление проходят и фуд-корты многих торговых комплексов, управляющие компании которых четко улавливают изменения в потребительском поведении и спросе.

Магомед Ахкуев, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России, указывает на то, что среди операторов общепита на московском рынке сейчас наиболее активны и популярны бургерные, кофейни, пекарни-кондитерские, авторские концепции. "Все эти форматы сегодня активно развиваются в стрит-ритейле, в том числе на центральных улицах. Некоторые форматы, как, например, бургерные, начинают осваивать спальные районы ввиду высокой насыщенности центра города подобными заведениями", - подчеркнул Ахкуев.

Татьяна Дивина, старший директор отдела исследований Cushman & Wakefield, отмечает, что крупные сетевые игроки все чаще заявляют о развитии демократичных форматов. "Так, "Шоколадница" запускает сеть придорожных кафе вместе с "Автодором", ресторанная группа Ginza Project развивает сеть грузинских бургерных "Моко бургер". Сюда же можно отнести сеть Ploveberry, которую уже какое-то время развивают создатели "Чайхоны №1". Демократичный сегмент растет и в других категориях услуг и товаров, именно за этот формат активно голосуют потребители своими тратами, в основе которых - тотальная экономия", - уточняет Дивина.

Источник: http://www.arendator.ru/news/154760-kofemaniya_svarit_sup_dlya_naroda/

Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 800 кв.м.
Мария Жарова

Старший консультант департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!