СМИ о нас
Uniqlo запустит сеть вендинговых автоматов в США
Розничная сеть Uniqlo намерена запустить в США сеть торговых автоматов.
В ближайшие два месяца японский ритейлер собирается открыть первые десять таких точек в аэропортах и крупных торговых центрах в окрестностях Нью-Йорка, Хьюстона, Окленда и других городов, сообщают “Ведомости”.
Через вендинговые автоматы Uniqlo планирует продавать терморубашки и легкие пуховики. Вещи будут упакованы в коробки и металлические банки. Вернуть покупку можно будет в магазине или почтой.
В компании отметили, что вендинговые автоматы дешевле в эксплуатации по сравнению с обычными торговыми точками и подходят для продажи одежды.
По словам Егора Остапенко, директора департамента торговой недвижимости компании Praedium, вендинговые автоматы пока, скорее, станут для бренда инструментом маркетинга, но перспективы к развитию есть. "Чем более стандартизированные товары будет предлагать бренд в рамках этого канала (не требующие примерки), тем большую популярность среди аудитории они получат. Кроме того, верно выбрано расположение автоматов: транспортные узлы, терминалы аэропортов -все это пункты "быстрого шоппинга", так что в рамках таких объектов вендинговые автоматы могут стать заменой магазинам", - считает эксперт.
Источник: http://www.arendator.ru/news/155860-uniqlo_zapustit_set_vendingovyh_avtomatov_v_ssha/
Портфолио сделок
- Клиент: World Class
- Ямъ Плаза
- Площадь 5446.9 м2
Директор департамента
- Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
- Котляковская ул.
Заместитель директора
- Клиент: МедиаМаркт
- Симонов Плаза
- Площадь 62500 м2
Директор департамента