СМИ о нас

Приказано продать

В последние годы все большее значение в торговых центрах начинает приобретать их развлекательная составляющая — нам уже недостаточно просто магазинов. А в кризис, при возрастающей конкуренции среди комплексов, эта тенденция развивается еще активнее — некоторые идеи для ТЦ кажутся ожившими сюжетами фильмов о будущем.

Сегодня торговый центр — это уже не столько место для покупок, сколько для проведения досуга. Люди приходят сюда за впечатлениями и эмоциями. И привычных фуд-кортов, игровых автоматов и кинотеатров им становится мало, поэтому появляются совершенно новые для России форматы общественных пространств в ТЦ: торговцам приходится придумывать, чем еще, кроме стандартного набора услуг, можно привлечь покупателей.

Так на Западе появилась концепция торговых центров life-style, или «стиля жизни». В них создаются максимально комфортные условия для отдыха и приятного времяпровождения — по сравнению с типовыми центрами, развлекательная зона в life-style гораздо больше. Причем каждый из этих проектов имеет свою собственную «изюминку», объединяет их только цель — полностью соответствовать интересам посетителей. Один из самых ярких и первых мировых примеров подобных комплексов — расположенный в Лос-Анджелесе квартал магазинов и развлечений Bella Terra Huntington Beach Mall, в котором создана атмосфера расслабленности и праздности, идеально сочетающаяся со стилем жителей «Города ангелов». 

...Также интересны проекты, которые ориентированы, скорее, на молодежь, а не как традиционные проекты на семейства. «Эти центры, в основном, предназначены для молодых людей со средним достатком, которые предпочитают посещать торговый центр не с семьей, а с друзьями или партнерами. К примеру, ТЦ "Цветной" имеет узкую явно выраженную направленность: его основная аудитория — это молодые горожане, следящие за модой. Поэтому здесь регулярно проходят модные показы, диджей-сеты, "гаражные распродажи", кинопоказы и светские вечеринки. В ТРЦ Vegas часто организовывают концерты популярных исполнителей, что тоже привлекает больше молодежи», — рассказывает Александр Ошурко, заместитель генерального директора компании Praedium.

Подробнее в источнике: http://dom.lenta.ru/articles/2015/07/16/publicshoppingspaces/



Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа офиса 1437 кв.м.
Продажа офиса 1437 кв.м.
  • Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
  • Лотос, башня С
  • Площадь 29450 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора