СМИ о нас
Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть
Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%.
По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде "Шоколадницы", "Кофе хауза" и других — трафик таких заведений снизился на 11%.
Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже.
Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: "Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках "кофе с собой" и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию", — анализирует эксперт.
Портфолио сделок
- Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
- Лотос, башня С
- Площадь 29450 м2
Заместитель директора
- Клиент: АльфаЮми
- Басманная Стар. ул, д 18 стр 3, Москва
- Площадь 1602.1 м2
Директор департамента
- Клиент: Магнит
- РТС Варшавский
- Площадь 18840 м2
Заместитель директора