СМИ о нас

Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть

Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%.

По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде "Шоколадницы", "Кофе хауза" и других — трафик таких заведений снизился на 11%.

Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже.

Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: "Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках "кофе с собой" и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию", — анализирует эксперт.

Источник: http://www.arendator.ru/news/155019-posecshaemost_kofeen_s_monokoncepciej_vyrosla_pochti_na_chetvert/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Продажа офиса 1437 кв.м.
Продажа офиса 1437 кв.м.
  • Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
  • Лотос, башня С
  • Площадь 29450 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1574 кв.м
Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора