“Естный” запланировал выход на московский рынок – компания Praedium

СМИ о нас

“Естный” запланировал выход на московский рынок

За три года сеть “Естный” намерена увеличить количество минимаркетов до 480.

Как сообщает “Деловой Петербург”, до конца года запланировано открытие 30−40 торговых точек.

Ритейлер уже ищет инвестора для запуска франшизы и расширения сети в Санкт-Петербурге и Москве.

Сеть "Естный" насчитывает 140 минимаркетов площадью 50−100 кв. м, расположенных во встроенных помещениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По словам Егора Остапенко, директора департамента торговой недвижимости компании Praedium, перспективы развития у сети в Московском регионе, безусловно, есть, однако стоит учитывать, что конкуренция в данном сегменте в Москве значительно выше, чем в Санкт-Петербурге. "Конкурировать сети в данном случае придется не с крупными сетевыми ритейлерами, а точечными частными магазинами шаговой доступности, которых в городе на данный момент в принципе достаточно. Новая сеть сможет выйти на рынок, но в каком количестве магазинов ей удастся закрепиться, покажет только время", - отметил Остапенко.

Источник: http://www.arendator.ru/news/155560-ldquoestnyjrdquo_zaplaniroval_vyhod_na_moskovskij_rynok/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Продажа офиса 1437 кв.м.
Продажа офиса 1437 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 800 кв.м.
Аренда офиса 800 кв.м.
Александр Ошурко

Управляющий партнёр

Аренда офиса 1287 кв.м.
Аренда офиса 1287 кв.м.
Алла Глазкова

Директор департамента