СМИ о нас

Покупать или развлекаться?

"Нестандартный крупный развлекательный якорь в ТЦ — это "фишка", которая увеличивает трафик и лояльность аудитории, однако никогда не работает на увеличение продаж", — охлаждает пыл коллег заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко. Он подчеркивает, что вопрос, кого сегодня можно считать нестандартным арендатором, остается открытым.

"Кидзания", "Кидсбург" — посетителю еще предстоит объяснить, что это не просто центры с аттракционами и игровыми активностями, где можно оставить ребенка на время покупок, а именно развивающие центры, где с ребенком работают профессионалы. К нестандартным также можно причислить "Экзотариум" в ТРЦ РИО. Также нестандартным сегодня можно посчитать размещение в ТРЦ концертной площадки: к примеру, в объектах Crocus Group регулярно проходят концерты, которые привлекают молодую аудиторию. Стоит также отметить ТЦ с нестандартной концепцией: в универмаге "Цветной", например, нет как таковых нестандартных арендаторов, однако есть площадка для проведения молодежных культурных мероприятий — это все повышает лояльность аудитории, и позволит конвертировать ее в покупки в будущем", — считает он.

Подробнее в источнике: http://realty.interfax.ru/ru/analytics/comments/63810

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора