Аренда офиса в ЦАО: выбираем класс объекта

Такой сегмент как аренда офиса в Москве делится не только на локации или по удаленности объектов от станций метро, но и на классы. Каждый качественный офисный центр обладает определенным набором характеристик, которые позволяют отнести его к тому или иному классу. Всего основных классов четыре: А, В+, В и С, и располагаются они от наиболее престижного и качественного к наименее.

В столичных округах, в том числе и в ЦАО, присутствуют объекты самых разных классов. Чаще всего в качественном сегменте встает выбор между арендой офиса в классах А и В+, поскольку по своим характеристикам они более всего похожи друг на друга. Однако значительные отличия возникают часто в коммерческих условиях: аренда офиса класса В+ оказывается дешевле аренды в А классе. В чем состоят основные отличия объектов В+ класса от А? Как эти объекты различаются между собой в центральной части города? Какой выбор сделать арендатору? Рассказывают эксперты.

Аренда офиса класса А в центре города стоит достаточно дорого. Высокие ставки обусловлены тем, что здания, во-первых, являются новыми строениями, во-вторых, располагаются в историческом центре города. Офисы класса В+ в центре Москвы оказываются, как правило, на 10-15% дешевле по ставке аренды. Почему так происходит? Чаще всего В+ класс в ЦАО представляет собой объекты реконструкции, исторические особняки и здания постройки XIX-XX веков. Впрочем, многое зависит от местоположения объекта и близости к метро: нередко случается так, что аренда офиса в бизнес-центре класса А в 10 минутах от станции будет стоить арендатору дешевле, чем аренда офиса В+ класса в 100 метрах от метро.

Стоит учесть, что на услугах профессиональных консультантов при необходимости арендовать офис в ЦАО экономить не стоит. Аренда офиса от собственника в престижном объекте в центре города возможна только при помощи хорошей квалифицированной поддержки со стороны консалтинговой компании. Собственники объектов в центре города – это чаще всего крупные структуры, корпорации, либо крупнейшие частные инвесторы Москвы, и арендные отношения с ними должны заключаться с соблюдением всех возможных юридических нюансов. Чтобы заключить договор на наиболее выгодных для себя условиях, обратитесь к профессиональным брокерам по коммерческой недвижимости. Они не только подберут для вас оптимальный вариант офиса, но и согласуют все необходимые для аренды документы, а также добьются максимально приемлемых арендных каникул и дополнительных бонусов для вас.

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 1500 кв.м.
Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант