Аренда класса А в Москве: обзор площадок с мини-офисами

Аренда офиса в классе А – достаточно дорогое предложение для многих компаний. Особенно высокой стоимость таких офисов является в центре города, и стоит отметить, что ставки аренды серьезно зависят от метража помещения. Так, аренда маленького офиса в центре Москвы может оказаться достаточно дорогостоящей. О том, где можно найти площадки с мини-офисами по доступным ставкам, рассказывают эксперты.

Снять офис в Москве в классе А в мини-формате можно в разных бизнес-центрах. Учитывая текущие условия арендного рынка, собственники офисных помещений охотно предлагают своим арендаторам офисы «мелкой нарезки»: помещения с перегородками смешанной планировки, не более 100 квадратных метров. Такие офисы идеально подходят небольшим компаниям, которые начинают свой бизнес или не планируют расширяться в ближайшее время. Офис класса А в самом центре города в мини-формате можно арендовать в таких объектах как БЦ «Военторг», «Смоленский Пассаж», «Аврора Парк», «Башня на Набережной», Nordstar Tower и других. В них доступна аренда мини-офиса по специальным тарифам, которые выгодны как начинающим предпринимателям, так и самостоятельным специалистам, которым требуется офис в Москве для проведения встреч и переговоров.

Снять помещение под офис в БЦ класса В+ также можно в мини-формате. Такие офисы, помимо прочего, дешевле в аренду, чем в классе А, и могут сравниться с ними по качеству. В классе В+ можно снять офис в Москве недорого. Мини-офисы, в частности, предлагаются в таких объектах как БЦ «Красная Роза», «Домников», БЦ на ул. Маши Порываевой, «Павелецкая Плаза» и т.д. Все эти объекты отличаются высоко развитой инфраструктурой, качественным обслуживанием арендаторов и приемлемой ценовой политикой.

Чтобы арендовать мини-офис в классе А, определитесь с форматом. Во-первых, необходимо понять, нужен вам полноценный офис для работы или отдельные рабочие места в коворкинге или опен-спейсе. Стоимость в каждом из случаев будет разной. Лучше всего небольшой начинающей компании продумать заранее возможность для расширения, и арендовать офис, предполагающий такую опцию. Во-вторых, необходимо понять, какой набор услуг нужен компании. В мини-офисах часто предлагаются включенные в стоимость аренды услуги секретаря, пользование оргтехникой, возможность получить юридический адрес и многое другое. От такого не стоит отказываться ради призрачной экономии, иначе в дальнейшем компании придется самостоятельно нести эти расходы, что значительно увеличит их бюджет на содержание офиса.

Редакция

 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 1373,2 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента