Продажа офиса в Москве: как выбрать привлекательную инвестицию

Продажа офиса в Москве становится все более актуальной: по прогнозам аналитиков, в 2017 году покупкой офиса будут интересоваться еще больше инвесторов различных масштабов, от мелких до крупных институциональных игроков. Однако любому инвестору в многообразии текущего рынка предстоит сделать выбор: выгодна ли для него предлагаемая продажа офисов в центре? Или стоит обратить внимание на объекты в районах Москвы за ТТК? Эксперты по коммерческой недвижимости рассказывают, как сделать наиболее оптимальный выбор.

Помещения на продажу доступны в объектах различных классов и различных локаций. Преимущественно инвесторы выбирают для покупки помещения в бизнес-центрах классов А и В+. Как правило, продажа офисов предоставляется без отделки: это, во-первых, снижает цену лота, во-вторых, позволяет покупателю в дальнейшем выполнить отделку уже под конкретного арендатора, или же найти арендатора, который сделает ремонт своими силами под себя. Особенно это актуально для долгосрочных арендных контрактов на 5-7 лет. Главное, выбирая объект для покупки, очень тщательно подходить к выбору локации. Именно локация и транспортная доступность сейчас являются основными критериями при выборе офиса для арендаторов. Снижение ставок аренды офисной недвижимости привело к тому, что сейчас компании могут без увеличения бюджета качественно улучшить транспортную доступность своего офиса, переехав в объект поближе к метро.

Второе, на что стоит обращать внимание при покупке объекта – это инфраструктура и обслуживание самого бизнес-центра. Эксплуатация объекта играет важную роль при выборе арендатора: он может легко оценить, насколько качественно работают все службы в БЦ, не возникает ли у него проблем с инженерией и системой коммуникаций, как обеспечивается охрана объекта, как работает служба приема посетителей (ресепшн) и т.д. Все эти важные аспекты новый собственник должен учитывать, выбирая офис для покупки: именно из этих «мелочей» будет складываться впечатление арендатора об объекте, что в конечном итоге повлияет на его выбор офиса в ту или иную сторону.

Наконец, столь популярная продажа офисов в бизнес-центрах сейчас совсем не пользуется спросом в тех объектах, где оснащенность инфраструктурой является нулевой. Качественное питание, наличие магазинов, кафе и ресторанов в бизнес-центре, наличие офисной кухни – это важные для арендаторов дополнительные возможности, которые могут склонить их в сторону аренды именно вашего офиса в объекте. Поэтому покупая офисное помещение, обращайте внимание на то, достаточно ли хорошо работают службы питания в бизнес-центре, соответствует ли его инфраструктура заявленному классу А или В+.

Приобретая помещение на продажу, обратитесь к профессиональным консультантам рынка коммерческой недвижимости. Они помогут вам сделать правильный выбор, получить выгодное предложение от собственника, а в дальнейшем и сдать офис в аренду надежной и стабильной компании.

Редакция

 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента