Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

«Теремок» прощупывает почву за океаном

В конце прошлой недели сеть заведений быстрого питания «Теремок» открыла свою вторую точку в Нью-Йорке. Ресторан расположился в районе Челси, в 15 минутах ходьбы от первого американского «Теремка», открывшегося на Манхэттене 4 месяца назад. Кроме того, уже ведутся переговоры об открытии третьего заведения сети на территории США. Ресторан может занять помещение в строящемся торговом центре American Dream (Нью-Джерси), который станет крупнейшим торговым объектом на восточном побережье страны.

«Выстраивание логистической цепочки является одной из составляющих успешного развития любой сети, и с экономической точки зрения более эффективен запуск нескольких точек в одном регионе, - объясняет близкое расположение первых ресторанов «Теремок» в США Анна Панюкова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL. - В этой связи открытие нескольких ресторанов «Теремок» в одном и том же регионе США представляется нам скорее закономерным. Безусловно, открытие новых точек в относительной близости друг от друга также позитивно отразится на узнаваемости бренда и лояльной аудитории».

Интересно отметить, что в России сеть, позиционирующаяся как «фаст кэжуал», представлена большей частью в самых крупных городах. Наибольшее количество точек сосредоточено в Москве и Петербурге, тогда как Краснодарский край на сегодняшний день является для компании тестовым регионом. Более активная экспансия в российские города, согласно заявлениям владельца и основателя сети Михаила Гончарова, может начаться через 2-5 лет, в то время как за океаном сеть растет довольно быстрыми темпами.

Интерес «Теремка» к американскому рынку объясняет Александр Ошурко, управляющий партнер компании Praedium: «Бренды стремятся к освоению новых рынков, пока возможности развития в родной стране достаточно туманны. В ближнем зарубежье возможностей для развития нет, Европа концепцию фаст-фуда может не «поддержать», поэтому США - самый лакомый рынок в данном случае».

 «США и Европа в первую очередь интересны тем игрокам, которые занимают значительную долю российского рынка, - отмечает Александр Дмитрюк, консультант отдела торговой недвижимости компанииCushman & Wakefield. - Когда у компании возникает проблема дальнейшего развития на внутреннем рынке, когда достигнуты все локальные цели, она начинает задумываться о мировой экспансии и расширении зоны своего влияния».

О перспективах развития сети «Теремок» на американском рынке рассуждает Оксана Копылова, заместитель директора отдела исследований рынка CBRE: «Данная сеть быстрого питания имеет хорошие шансы на успешную работу на новом для себя рынке. Сегмент F&B в США относительно России очень хорошо развит, и рестораны, включая сети быстрого питания, имеют наибольшую долю в общем объеме оборота ритейла и занимают в 15% этого рынка.  Кроме того, в США доля затрат на питание вне дома составляет 47%,  а абсолютный объем трат на рестораны и кафе у американцев в 15 раз больше, чем у россиян, и составляет в среднем 1,5 тыс. долл. в год».

В этом с Оксаной согласна Ирина Калиничева, старший консультант компании «Магазин Магазинов». «Если говорить в целом о перспективах развития российских сетей в США, то все зависит от вида деятельности и ряда индивидуальных факторов. Ресторанный бизнес показывает хорошие результаты за счет высокого платежеспособного спроса и большого рынка, в среднем расходы американцев на питание вне дома в 10 раз выше, чем в России», - добавляет Ирина.

О похожем опыте российских компаний вспоминает Александр Ошурко: «В 2014-2015 годах ряд российских компаний начал осваивать западные рынки, причем это касается как небольших и необычных сетевых концепций (антикафе «Циферблат»), заведений российских знаменитостей (кафе и бары певцов и актеров под их брендами), так и довольно крупных ритейлеров всероссийского масштаба, таких как «Теремок».

«Ранее в Нью-Йорке и Майами уже были открыты рестораны Андрея Деллоса (Maison Dellos), Михаила Зельмана (Арпиком), Евгения Кадомского и Михаила Тевелева («Две палочки»), а также Александра Орлова («Тануки»), - уточняет Ирина Калиничева. - Но сеть быстрого питания вышла «за океан» впервые».

Все специалисты согласны в том, что сеть «Теремок» имеет хорошие шансы на продвижение в США, отмечая удобный для американцев формат быстрого питания, а также русский колорит предлагаемых блюд.

«Думаю, это отличный, высокорентабельный эксперимент, который в ближайшей перспективе позволит «Теремку» развивать сервис в США и стать полноценным конкурентом мировым ТОП5 fastfood компаниям», - подводит итог Александр Дмитрюк.

Напомним, сеть ресторанов «Теремок» была основана Михаилом Гончаровым в 1998 году. На сегодняшний день она объединяет свыше 280 точек в крупных городах России. Ежегодно кафе и рестораны компании посещают до 30 млн человек, а количество сотрудников «Теремка» превышает 3,5 тыс. человек.

Автор статьи: Павел Назаркин

Источник: http://www.cre.ru/rus/archivnews/0/0/41263/

Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 800 кв.м.
Мария Жарова

Старший консультант департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!