Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

Спортивные старты

Завтра в Москве открывается XIII Всероссийский съезд специалистов спортивно-оздоровительной индустрии и фитнеса, на котором руководители и владельцы спортклубов обменяются опытом ведения успешного бизнеса и объединят усилия по созданию высоких стандартов фитнес-услуг. Эти вопросы в последние несколько лет становятся все более актуальными, поскольку все больше россиян приобщаются к спорту. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ, согласно которым в 2013 году 52% граждан признались, что тренируются с той или иной периодичностью, тогда как в 2006-м таких было только 39%. Среди самых популярных видов активности опрошенные назвали: фитнес, йогу и занятия в тренажерном зале. То есть все виды деятельности, которыми можно заниматься в стенах спортклубов.

Дарья Гетманова

Сегодня в России работают более 2500 фитнес-клубов. "Общее количество работающих в Москве фитнес-клубов можно оценить примерно в 500 точек общей площадью более 400 тыс. кв. м, - рассказывает директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG Юрий Тараненко. По данным агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research (MMR), оборот московского рынка фитнес-услуг составляет около $150-200 млн. В Санкт-Петербурге сегодня действуют больше 400 фитнес-клубов и спортивных центров.

Поскольку в начале 1990-х годов российский фитнес-бизнес начинался с клубов премиум-класса, то сегодня, по мнению экспертов, этот сегмент уже заполнен на 70-90%, тогда как рынок услуг экономкласса - только на 30-40%. Крупнейшими игроками на рынке фитнес-услуг являются: World Gym - более 200 клубов по всему миру, "Русская Фитнес-Группа" (бренды World Class и "Физкульт") - более 60 клубов в России, Alex Fitness - 60 клубов в России, X-Fit Group - более 50 фитнес-клубов в России и за рубежом, Strata Partners (бренды City Fitness и Orange Fitness) - 27 клубов, "Планета Фитнес" - 22 клуба. Стоит ли вливаться в этот бизнес?

Поскольку в начале 1990-х годов российский фитнес бизнес начинался с клубов премиум-класса, то сегодня, по мнению экспертов, этот сегмент уже заполнен на 70-90 процентов, тогда как рынок услуг экономкласса - только на 30-40 процентов

"В среднем в фитнес-индустрии вложения окупаются за срок от 3 до 7 лет, - отмечает председатель совета директоров X-Fit Group Игорь Лукашов, - если мы говорим о российском рынке, то в первую очередь имеем в виду полноформатные клубы - с бассейном, с залами групповых программ, с качественной отделкой, качественным оборудованием. Стоимость вложений в подобных случаях варьируется от $3 до $5 млн".

Однако можно открыть и небольшую фитнес-студию размером от 100 кв. м - такой формат обойдется в $50-100 тыс. Но, чтобы вложения оказались выгодными, необходимо несколько составляющих, одна из которых - выбор региона. "Если не брать в расчет Москву и Санкт-Петербург, то это, безусловно, города-миллионники. Большие города активно развиваются, что существенно увеличивает спрос на фитнес", - говорит Игорь Лукашов. С ним соглашается и независимый фитнес-эксперт, руководитель проекта Good4Fitness.ru Марина Князева и добавляет, что сегодня, помимо мегаполисов фитнес-клубы открываются в городах, население которых исчисляется сотнями тысяч человек. "Ну, а если это маленькая фитнес-студия или тренажерный зал, то ничего в принципе не мешает открыть его и в совсем небольшом населенном пункте", - считает она.

Когда предприниматель определился с объемом инвестиций и регионом, важным вопросом для него остается выбор "правильного места", где построить клуб. "Расположение фитнес-центра напрямую влияет на посещаемость. Клуб у метро или внутри жилого массива будет привлекать большее количество людей, чем фитнес-клуб, находящийся далеко от метро и жилых домов. Одним из важных факторов удачного размещения является транспортная доступность: к примеру, спортивный клуб на пересечении главных улиц района будет пользоваться популярностью у клиентов", - говорит заместитель гендиректора Praedium Александр Ошурко. По его словам, некоторые крупные сетевые операторы ведут статистику и отмечают зависимость посещаемости от местоположения.

Подробнееhttp://www.rg.ru/2013/12/03/fitness.html


Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 1437 кв.м.
Алла Глазкова

Директор департамента коммерческой недвижимости

Аренда офиса 800 кв.м.
Мария Жарова

Старший консультант департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!