СМИ о нас

Приказано продать

В последние годы все большее значение в торговых центрах начинает приобретать их развлекательная составляющая — нам уже недостаточно просто магазинов. А в кризис, при возрастающей конкуренции среди комплексов, эта тенденция развивается еще активнее — некоторые идеи для ТЦ кажутся ожившими сюжетами фильмов о будущем.

Сегодня торговый центр — это уже не столько место для покупок, сколько для проведения досуга. Люди приходят сюда за впечатлениями и эмоциями. И привычных фуд-кортов, игровых автоматов и кинотеатров им становится мало, поэтому появляются совершенно новые для России форматы общественных пространств в ТЦ: торговцам приходится придумывать, чем еще, кроме стандартного набора услуг, можно привлечь покупателей.

Так на Западе появилась концепция торговых центров life-style, или «стиля жизни». В них создаются максимально комфортные условия для отдыха и приятного времяпровождения — по сравнению с типовыми центрами, развлекательная зона в life-style гораздо больше. Причем каждый из этих проектов имеет свою собственную «изюминку», объединяет их только цель — полностью соответствовать интересам посетителей. Один из самых ярких и первых мировых примеров подобных комплексов — расположенный в Лос-Анджелесе квартал магазинов и развлечений Bella Terra Huntington Beach Mall, в котором создана атмосфера расслабленности и праздности, идеально сочетающаяся со стилем жителей «Города ангелов». 

...Также интересны проекты, которые ориентированы, скорее, на молодежь, а не как традиционные проекты на семейства. «Эти центры, в основном, предназначены для молодых людей со средним достатком, которые предпочитают посещать торговый центр не с семьей, а с друзьями или партнерами. К примеру, ТЦ "Цветной" имеет узкую явно выраженную направленность: его основная аудитория — это молодые горожане, следящие за модой. Поэтому здесь регулярно проходят модные показы, диджей-сеты, "гаражные распродажи", кинопоказы и светские вечеринки. В ТРЦ Vegas часто организовывают концерты популярных исполнителей, что тоже привлекает больше молодежи», — рассказывает Александр Ошурко, заместитель генерального директора компании Praedium.

Подробнее в источнике: http://dom.lenta.ru/articles/2015/07/16/publicshoppingspaces/



Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа офиса 1437 кв.м.
Продажа офиса 1437 кв.м.
  • Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
  • Лотос, башня С
  • Площадь 29450 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора