Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

Приказано продать

В последние годы все большее значение в торговых центрах начинает приобретать их развлекательная составляющая — нам уже недостаточно просто магазинов. А в кризис, при возрастающей конкуренции среди комплексов, эта тенденция развивается еще активнее — некоторые идеи для ТЦ кажутся ожившими сюжетами фильмов о будущем.

Сегодня торговый центр — это уже не столько место для покупок, сколько для проведения досуга. Люди приходят сюда за впечатлениями и эмоциями. И привычных фуд-кортов, игровых автоматов и кинотеатров им становится мало, поэтому появляются совершенно новые для России форматы общественных пространств в ТЦ: торговцам приходится придумывать, чем еще, кроме стандартного набора услуг, можно привлечь покупателей.

Так на Западе появилась концепция торговых центров life-style, или «стиля жизни». В них создаются максимально комфортные условия для отдыха и приятного времяпровождения — по сравнению с типовыми центрами, развлекательная зона в life-style гораздо больше. Причем каждый из этих проектов имеет свою собственную «изюминку», объединяет их только цель — полностью соответствовать интересам посетителей. Один из самых ярких и первых мировых примеров подобных комплексов — расположенный в Лос-Анджелесе квартал магазинов и развлечений Bella Terra Huntington Beach Mall, в котором создана атмосфера расслабленности и праздности, идеально сочетающаяся со стилем жителей «Города ангелов». 

...Также интересны проекты, которые ориентированы, скорее, на молодежь, а не как традиционные проекты на семейства. «Эти центры, в основном, предназначены для молодых людей со средним достатком, которые предпочитают посещать торговый центр не с семьей, а с друзьями или партнерами. К примеру, ТЦ "Цветной" имеет узкую явно выраженную направленность: его основная аудитория — это молодые горожане, следящие за модой. Поэтому здесь регулярно проходят модные показы, диджей-сеты, "гаражные распродажи", кинопоказы и светские вечеринки. В ТРЦ Vegas часто организовывают концерты популярных исполнителей, что тоже привлекает больше молодежи», — рассказывает Александр Ошурко, заместитель генерального директора компании Praedium.

Подробнее в источнике: http://dom.lenta.ru/articles/2015/07/16/publicshoppingspaces/



Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 1287 кв.м.
Алла Глазкова

Директор департамента коммерческой недвижимости

Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Аренда офиса 2088 кв.м
Нелля Имаметдинова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!