СМИ о нас

Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть

Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%.

По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде "Шоколадницы", "Кофе хауза" и других — трафик таких заведений снизился на 11%.

Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже.

Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: "Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках "кофе с собой" и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию", — анализирует эксперт.

Источник: http://www.arendator.ru/news/155019-posecshaemost_kofeen_s_monokoncepciej_vyrosla_pochti_na_chetvert/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора