СМИ о нас
Интерес продуктовых сетей к торговым площадям упал на 13 процентов
Интерес продуктовых ретейлеров к торговым площадям упал за 2013 год на 13%. По итогам года в общей структуре спроса их доля составила 40%, подсчитали в компании Praedium. Наибольшую активность на рынке демонстрировали "Ашан", "О`Кей", "Карусель", "Лента", "Виктория".
"Спрос со стороны продуктовых ретейлеров начал снижаться именно в III квартале: в это время начал свое снижение курс рубля, а сейчас он "просел" на 15%.
Большинство иностранных ретейлеров, развивающихся в России, кредитуются в иностранных банках, и для них разница в курсах валют играет существенную роль при принятии решения о развитии новых точек.
Кроме того, в Москве сохраняется дефицит качественных вакантных торговых площадей: уровень вакантности в сегменте торговой недвижимости вырос за год всего на 1%, свободных участков для строительства новых ТЦ становится все меньше.
Также существенными предпосылками для снижения спроса на торговые площади стали меры по ужесточению налоговой политики в сфере офисной и торговой недвижимости. Эти причины являются основными влияющими факторами на снижение спроса со стороны продуктовых сетей. Вероятнее всего, такая тенденция продолжится и в этом году", - рассказал Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium.
Источник: http://www.rg.ru/2014/02/27/torgovla-site-anons.html
Портфолио сделок
- Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
- Лотос, башня С
- Площадь 29450 м2
Заместитель директора
- Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
- Котляковская ул.
Заместитель директора
- Клиент: МедиаМаркт
- Симонов Плаза
- Площадь 62500 м2
Директор департамента