Praedium - на рынке уже более 10 лет!

Компания Praedium — профессиональный консультант на рынке коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2005 году, и уже более десяти лет успешно работает с ведущими международными и российскими компаниями России.  

За более чем 10 лет своей работы мы реализовали большое количество успешных проектов. Наши сделки регулярно признаются крупнейшими на рынке. В разных сегментах мы становились лучшим консультантом в 2007, 2009, 2010, 2013, 2016 годах. 

Подробнее

Отзывы

Отзыв 7
«…Сопровождающий сделку брокер произвел глубокий анализ рынка, участвовал в выборе объекта, организовал максимально оперативное взаимодействие участников…В результате сотрудничества с ЗАО «Предиум ОНК» МТФ «Таганка Мост» арендовала офисное помещение в БЦ «Ньютон Плаза» площадью свыше 2 300 кв.м.…» - директор Д. И. Карслян
Смотреть все

Услуги нашей компании

Брокерские услуги представляют собой комплекс работ по сдаче площадей в аренду или их прод аже для владельцев объектов недвижимости, девелоперов или инвесторов. В рамках реализации каждого проекта специалисты Praedium подбирают потенциальных арендаторов в соответствии с

концепцией объекта, проводят переговоры и консультируют владельца по ключевым позициям сделки.
Отдел Стратегического Консалтинга и Оценки предлагает комплекс услуг и мероприятий, направленных на успешную коммерческую реализацию проекта недвижимости.

Как мы работаем

Узнаем о том, что нужно вашему бизнесу

Подбираем лучшие предложения для вашей компании

Организуем просмотры и проводим переговоры о выгодных условиях

Проверяем документы и страхуем ваши риски

Помогаем вам отремонтировать и обустроить новый офис

Поздравляем с новосельем!

СМИ о нас

Благодаря многолетнему опыту в данной сфере, постоянному совершенствованию навыков и углублению полученных знаний, Отдел Аналитики и Исследований Praedium поможет Вам сделать правильный инвестиционный выбор. Важным преимуществом аналитики компании Praedium является

высокий уровень коммуникаций внутри компании. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также отслеживают все события на инвестиционном рынке.

Ginza Project выходит на "Углече Поле"

Ресторанный холдинг Ginza Project в партнерстве с владельцем "АгриВолги" Сергеем Бачиным, управляющим девелоперскими активами "Интерроса", запустят сеть магазинов под брендом "Углече Поле. Органик маркет". Планируется, что первая торговая точка, где будут продаваться не только свежие продукты, но также косметика и натуральные бытовые средства, откроется уже на этой неделе.

Магазин будет располагаться в Трехпрудном переулке, в районе Патриарших Прудов, и займет около 100 кв. м. По мнению экспертов, стартовая локация выбрана удачно как с точки зрения географического положения, так и с учетом покупательской аудитории. Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, считает, что эти два фактора обеспечат успех "Углече Поле". "Для первых точек новой сети необходимо рассматривать районы проживания обеспеченной аудитории, и Патриаршие пруды отлично соответствуют этой концепции: это место, где живет и проводит время молодое население с высоким уровнем дохода, у которого сформировано особое отношение к теме organic. Далее возможно рассмотреть такие районы, как Хамовники и Пресненский", — анализирует специалист.

Старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве Елена Маслова делает акцент на то, что соперников, с которыми придется бороться за клиента, у "Углече Поле" мало. "Уровень конкуренции не самый высокий, хотя есть примеры успешно реализованных и действующих подобных концепций — магазин полезных продуктов "Город-Сад". Помимо этого, данная локация уже сформирована как ресторанный кластер и прогулочная зона для москвичей. Скорее всего, учитывался положительный опыт открытия в данной локации "Города-Сада", — добавляет специалист.

Большим плюсом "Углече Поле" видится и его ассортимент, который будет сочетать продукты питания и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства. Генеральный директор DNA Realty Антон Белых обращает внимание на то, что именно сейчас интерес потребителя к подобным товарам весьма высок. "Спрос на натуральные продукты и косметику сейчас на подъеме и продолжит расти среди обеспеченной части населения, на которую и необходимо ориентироваться новому проекту для выхода на прибыль и заработок. На продуктовом рынке очень активно развивается сеть "Вкусвилл", а на косметическом такие товары предлагает Natura Siberica. Объединение под одной крышей и натуральных продуктов, и натуральной косметики может дать хороший синергетический эффект. Если все это будет реализовано, то сеть вполне может стать успешной и востребованной среди покупателей", — предполагает эксперт.

Тем не менее специалисты находят у проекта и некоторые слабости. Например, Евгения Сафонова, аналитик отдела исследований Cushman & Wakefield, видит проблему как раз в ограниченной ассортиментной линейке. "Сеть сможет занять лишь узкую нишу и будет развиваться "точечно" в премиальных районах Москвы и Московской области. В центре столицы магазины "Углече Поле" могут столкнуться с конкуренцией среди уже существующих эко-лавок и магазинов фермерских товаров, как сетевых, например LavkaLavka, так и несетевых, а также со стороны активно развивающихся мини-маркетов АВ Daily", — поделилась она своей точкой зрения.

Что касается участников проекта, то Ginza Project возьмет на себя роль управляющей компании, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова гендиректора сети "Углече Поле. Органик маркет" (входит в "АгриВолгу" Сергея Бачина, который руководит девелоперскими проектами "Интерроса" Владимира Потанина) Максима Огладкова. В задачи ресторанному холдингу вменяется разработка маркетинговой стратегии и привлечение клиентов. При этом вопросы финансирования его не коснутся: при выходе проекта на уровень доходности Ginza будет участвовать в распределении чистой прибыли. "Подобная модель выбрана в результате совместных переговоров, так оказалось удобно всем сторонам", — пояснил PR-директор Ginza Project Илья Бухтуев.

В холдинге отмечают, что развиваемая им сеть Allfoods (на данный момент в Москве работают четыре гастрономические лавки, еще три — две в столице и одна в Санкт-Петербурге — откроются нынешним летом), где в основном представлены товары категории fresh, будет концептуально отличаться от "Углече Поле" и его специализации на мясных и молочных продуктах "АгриВолги".

Партнеры ожидают, что их совместный магазин начнет окупаться в течение года с момента запуска. Если старт будет успешным, то состоится запуск еще нескольких объектов под брендом "Углече Поле. Органик маркет" в пределах МКАД.

Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, прогнозирует, что если проект окажется рентабельным, то, возможно, на последующих точках условия участия оператора наверняка будут пересмотрены. "Относительно конкуренции следует сказать, что формат нестандартный, конкурировать может только с единичными несетевыми точками, а у сети под руководством опытного оператора в данном случае есть большое преимущество, которое дает масштаб компании", — добавил руководитель.

"АгриВолга" занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Продукция под брендами "Углече Поле", "Из Углича" и "Углицкие колбасы" наличествует в собственной розничной сети, а также в магазинах "Азбука вкуса", "Глобус гурмэ". Согласно данным kartoteka.ru выручка ООО "АгриВолга" в 2015 году составила 384,09 млн рублей, чистый убыток — 103,8 млн рублей.

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе "Джон Джоли", Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и другие. Кроме того, холдинг Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина владеет Даниловским рынком и развивает сеть магазинов Allfoods ("Овощи, фрукты и другие продукты").

Источник: http://www.arendator.ru/news/154841-ginza_project_vyhodit_na_ugleche_pole/

Предыдущая Вернуться в раздел
Все новости

Тенденции рынка

Смотреть все

Наша команда

  • Александр Ошурко Управляющий партнёр

    Вошел в состав руководства компании Praedium в 2012 году. Александр является непосредственным руководителем направления Офисной недвижимости компании, участвует в реализации крупнейших проектов московского рынка недвижимости и в знаковых для рынка недвижимости сделках. Степень MBA

Перейти в раздел
Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Продажа офиса 1 200 кв.м.
Нелля Имаметдинова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора департамента офисной недвижимости

Друзья и партнеры поздравляют компанию Praedium с 10-летием!