СМИ о нас
Покупать или развлекаться?
"Нестандартный крупный развлекательный якорь в ТЦ — это "фишка", которая увеличивает трафик и лояльность аудитории, однако никогда не работает на увеличение продаж", — охлаждает пыл коллег заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко. Он подчеркивает, что вопрос, кого сегодня можно считать нестандартным арендатором, остается открытым.
"Кидзания", "Кидсбург" — посетителю еще предстоит объяснить, что это не просто центры с аттракционами и игровыми активностями, где можно оставить ребенка на время покупок, а именно развивающие центры, где с ребенком работают профессионалы. К нестандартным также можно причислить "Экзотариум" в ТРЦ РИО. Также нестандартным сегодня можно посчитать размещение в ТРЦ концертной площадки: к примеру, в объектах Crocus Group регулярно проходят концерты, которые привлекают молодую аудиторию. Стоит также отметить ТЦ с нестандартной концепцией: в универмаге "Цветной", например, нет как таковых нестандартных арендаторов, однако есть площадка для проведения молодежных культурных мероприятий — это все повышает лояльность аудитории, и позволит конвертировать ее в покупки в будущем", — считает он.
Подробнее в источнике: http://realty.interfax.ru/ru/analytics/comments/63810
Портфолио сделок
- Клиент: ЦОКР
- Марксистская ул, д 14/16 стр 1, Москва
- Площадь 1735.9 м2
Директор департамента
- Клиент: АО "РТ МедТех"
- Бизнес-центр "Silver-House"
Консультант